Финансы - инвестирование - Найк и Ральф Лорен Шайн в электронной коммерции (НКЕ, РЛ)

ZmeY | Просмотров: 123




--- 10 Чикаго-стартапы, которые появились в этом веке


--- Как убер продает все свои данные о поездке

В интервью покричать на улице на этой неделе, Голдман Сакс Груп Инк. Аналитик (ОО) Хит Терри рассказал об электронной коммерции и задачи, стоящие перед ритейлерами.
Аналитики
Хотя традиционно считается как кирпич-и-stupki брендов, как Найк Инк. (НКЭ) и Ральф Лорен Корпорейшн (РЛ) являются захватывающие запасы в мире электронной коммерции. Не только Терри, как оба этих бренда, говорит другой аналитик Голдман Сакс, Линдси Друкер Манн, который говорит, что Ральф Лорен является одним из ее фаворитов и рекомендует акций, так как многие возможности в области розничной торговли модной одеждой. (Для больше, см. также: имена Найк Новый вице-президент GM по глобальному Баскетбол. )
Терри рассчитывает электронной коммерции вырастет на 22% в этом году с большой частью этого роста подпитывается Амазонки. Инк. (Событиями недели). Тем не менее, существуют значительные возможности в Найк и Ральф Лорен с учетом их компаний электронной коммерции стратегии.
стратегии электронной коммерции
Объясняет Терри в интервью, что Nike и Ральф Лорен добиваются успеха в электронной коммерции, потому что они абсолютно прямые и не товарной продукции. Товарной продукции являются те, которые могут быть проданы на любом сайте и в любом магазине. В магазинах продают эти продукты находят слишком большая конкуренция в интернете с Amazon увеличивать свою долю на рынке каждый год, а также имеющие более низкие цены. По этим причинам, Терри ряды универмаги плохо, так как они имеют высокие фиксированные издержки и продавать товар, который можно продавать в любом месте, включая Amazon. (Для связанного чтения, см.: Ральф Лорен свежий быстрой моды стратегии. )
Nike и Ральф Лорен удавалось избежать товарным позициям при наличии команд управления строго контролировать, где бренды продаются. Предлагая продукцию только на некоторых сайтах или в некоторых розничных магазинах, клиенты идут к Нике и Ральф Лорен, а не бренды, продвигая продукцию на клиентов. Александр объясняет, что быть брендом дает эти компании больше рычагов, чем в других торговых компаний, так как они избегают "коммодитизация. "
Нижняя Линия
Nike и Ральф Лорен захватывающие запасы в мире розничной торговли модной одеждой, потому что они имеют сильные стратегии электронной коммерции. Не став товарной продукции, компании имеют больший контроль над их брендов и может встать на Amazon в стороны, что универмаги не могут.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Найк и Ральф Лорен Шайн в электронной коммерции (НКЕ, РЛ) Найк и Ральф Лорен Шайн в электронной коммерции (НКЕ, РЛ)