Духовное развитие - Христианство - Вероучения Адвентистов Седьмого Дня

Farmazon | Просмотров: 124


Церковь адвентистов седьмого дня является суб-приказ христианство, что отличает его соблюдение субботы в субботу. Читайте дальше, чтобы узнать больше о других верованиях адвентистов седьмого дня. Адвентисты седьмого дня является подгруппой христианства, которая завоевала популярность в девятнадцатом веке и был официально учрежден в 1863 году. В церкви можно проследить движение Миллерит, начал Уильям Миллер, предсказал второе пришествие Христа в 1844 году. Когда второе пришествие не произошло, его последователи ворвались в дроби, многие возвращаются в свои первоначальные церкви. Движение миллерит позже переосмыслил предсказание, чтобы быть одним из войти в Небесное святилище, а не земля. Одна группа Millerites, возглавляемой Джозефом Бейтсом, считал, что день субботний должен быть в субботу, а не воскресенье. Эллен Уайт в сочетании двух философий Христос входит в Небесный храм и в субботу, как субботний, в качестве основы нового порядка, который был официально назван адвентистов седьмого дня. Убеждения похожи на некоторые другие католические школы и основной диссонирует тема-это соблюдение субботы, как день субботний.

--- Духовное Обрезка

Верования и практики

--- Квакеры - религиозное Общество друзей

В то время как фундаментальные убеждения адвентистов седьмого дня описаны ниже, есть несколько методов, которые верны своей вере. Вера в скромной жизни призывает адвентистов седьмого дня вера на алкоголь, воздержания от него. Они, до настоящего времени, продолжают соблюдать Шаббат в ночь с пятницы после захода солнца и до вечера в субботу. Одна из их основных убеждений-это воскресение Иисуса Христа и тот факт, что церковь и ее последователи должны стремиться к распространению этой истины. Убеждения также включает в себя религиозную свободу и права человека как он/она считает это верным своей души. Одним из убеждений, на продукты питания также способствует воздержание от мяса, которое, согласно их доктрине, считается нечистым.

Многие Соу (Адвентисты седьмого дня) не носить украшения, танцевать или ходить в кино, как они считают, что это путь греха и соблазна войти в их жизнь. Многие являются ярыми приверженцами принципов Церкви и поэтому регулярно участвовать в миссионерской работе, которой они верят, чтобы быть работой Бога. Убеждения о браке включать осуждение добрачного секса. Молодых людей на социальные экскурсии, как правило, в сопровождении пожилых последователей. Прелюбодеяние, гомосексуализм, педофилия, сексуальное насилие и порнография рассматривается как греховное. Моногамия проведена важная и брак между верующими и не-последователей не признается. А развод Церковь всегда попробовать и примирения супругов, если это возможно. Хотя высказывались предположения о вере на Рождество и их несоблюдение фестиваля, в том-то и дело, что большинство Соу не отмечать праздник.

Их воззрения на смерть отличаются от убеждений истинной католической церкви. Соу считаю, что когда человек умирает, он/она не идет в рай или ад, но на самом деле остается неосознанным до возвращения Христа. У них также есть такой термин, условное бессмертие, согласно которой, все люди смертны, но те, кто отдали свою жизнь Христу будет дана новая, бессмертная жизнь после их смерти.

28 Фундаментальные Убеждения Адвентистов Седьмого Дня

Церковь адвентистов седьмого дня имеет базовый набор из 28 богословские убеждения, что они определяют не как предписано конфессий, но как описанными. Эти убеждения рассказать о том, что церковь принимает, но не являются необходимыми вероучения, что член должен следовать. До 2005 года было всего 27 эти религиозные убеждения в месте. Именно в этом году 11-й веры был добавлен в список. Эти 28 фундаментальные убеждения были взяты слово в слово из официальный сайт адвентистов седьмого дня.

Священного Писания
Священного Писания, Ветхого и Нового заветов, - это написанное Слово Божье, переданное по божественному вдохновению через святых мужей Божьих, которые произносили и писали его по побуждению Святого Духа. Посредством этого слова Бог передал человеку необходимые для спасения знания. Библия-это безошибочное откровение его воли. Они являются мерилом характера, испытанием опыта, авторитетным изложением доктрин и достоверным сообщением о действиях Бога в истории. (2 Петра 1:20, 21; 2 Тим. 3:16, 17; ПС. 119:105; пров. 30:5, 6; Иса. 8:20; Иоанна 17:17; 1 Фес. 2:13; Евр. 4:12. )

Троица
Есть один Бог: Отец, сын и Святой Дух, единство трех со-вечных лиц. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безгрешен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством его откровений. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения. (Второзаконие. 6:4; Мф. 28:19; 2 Кор.. 13:14; Еф.. 4:4-6; 1 Петра 1:2; 1 Тим. 1:17; Откр.. 14:7. )

Отец
Бог вечный отец есть Творец, Источник, Вседержитель и владыка всего творения. Он справедлив и свят, милостив и добр, медлен на гнев и полон постоянной любви и верности. Качествами и способностями проявившиеся в сыне и Святой Дух являются также откровением отца. (Быт.. 1:1; Откр.. 4:11; 1 Кор.. 15:28; Иоанна 3:16; 1 Иоанна 4:8; 1 Тим. 1:17; экс. 34:6, 7; Иоанна 14:9. )

Сын
Бог вечный сын воплотился в Иисусе Христе. Через него все вещи были сотворены, Бог раскрывается, совершилось спасение человечества, и мир судится. Будучи вовеки истинным Богом, он стал также истинным человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рожден от Девы Марии. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил собой совершенный пример праведности и любви Божьей. Своими чудесами он проявлением силы Божьей и свидетельством того, что обещанный Богом Мессия. Он страдал и умер добровольно на кресте за наши грехи и вместо нас, был воскрешен из мертвых, и вознесся на министра в небесном святилище в нашем имени. Он опять придет во славе для окончательного избавления своего народа и восстановления всех вещей. (Иоанна 1:1-3, 14; Кол. 1:15-19; Ин. 10:30; 14:9; Рим. 6:23; 2 Кор.. 5:17-19; Иоанна 5:22; Луки 1:35; Фил. 2:5-11; Евр. 2:9-18; 1 Кор.. 15:3, 4; Евр. 8:1, 2; Иоанна 14:1-3. )

Святой Дух
Бог-вечный дух действовал совместно с отцом и сыном при сотворении, воплощении и искуплении. Он вдохновлял писателей Библии. Он наполнил силой жизнь Христа. Он привлекает и убеждает людей; и тех, кто откликается, он обновляет и воссоздает в них образ Божий. Посланный отцом и сыном, чтобы всегда быть с его детьми, он расширяет духовные дары в церкви, наделяет ее свидетельстве о Христе и в согласии со священным Писанием наставляет ее на всякую истину. (Быт.. 1:1, 2; Луки 1:35; 4:18; Деяния 10:38; 2 Петра 1:21; 2 Кор.. 3:18; Еф.. 4:11, 12; Деяния 1:8; Ин. 14:16-18, 26; 15:26, 27; 16:7-13. )

Создание
Бог-это Творец всего сущего, и показал в Писании, подлинный счет его творческой деятельности. В шесть дней Господь создал "небо и землю" и все живущее на земле, и отдыхал в седьмой день той первой недели. Таким образом, Господь установил субботу как вечный памятник его завершенного творчества. Первые мужчина и женщина были созданы по образу Божьему как венец творения, дана власть над миром, и обязанность заботиться о нем. Когда мир был закончен, он был `очень хорошим", заявив, слава Богу. (Быт.. 1; 2; экс. 20:8-11; ПС. 19:1-6; 33:6, 9; 104; Евр. 11:3. )

Природа человека
Мужчина и женщина были созданы по образу Бога, существа, наделенные индивидуальностью, силой и свободой мыслить и делать. Хотя люди были созданы как свободные существа, каждый представляет собой неделимое единство тела, разума и духа, зависит от Бога за жизнь и дыхание и все остальное. Когда наши прародители ослушались Бога, они отрицали свою зависимость от него и упал от их высокое положение перед Богом. Образ Божий в них был засвечен и они стали подвержены смерти. Их потомки наследуют падшую природу и его последствия. Они рождаются со слабостями и склонностями ко злу. Но Бог во Христе примирил с собою мир и духом своим восстанавливает в кающихся смертных образ Творца. Созданные для славы Божьей, они призваны любить его и друг друга и заботиться об окружающей их среде. (Быт.. 1:26-28; 2:7; ПС. 8:4-8; Деян. 17:24-28; Быт. 3; ПС. 51:5; Рим. 5:12-17; 2 Кор.. 5:19, 20; ПС. 51:10; 1 Иоанна 4:7, 8, 11, 20; Ген. 2:15. )

Большие Споры
Все человечество сейчас вовлечен в Великую борьбу между Христом и Сатаной относительно характера Бога, его закон, и его владычество над Вселенной. Этот конфликт возник в небе, когда из сотворенных существ, наделенное свободой выбора, в самовозвышение стал Сатаной, противником Бога, и привело к восстанию часть ангелов. Он вызвал дух противления Богу в этом мире, когда вовлек Адама и Еву в грех. Этот человеческий грех привело к искажению образа Божия в человечестве, нарушающие порядок тварного мира, и его возможного разрушения во время Всемирного потопа. Наблюдаются все творение, этот мир стал ареной всеобщего конфликта, из которых Бог любви в конечном итоге будет оправдан. Чтобы помочь своему народу в этой полемике, Христос посылает Святого Духа и верных ангелов, чтобы направлять, защищать и поддерживать их на пути спасения. (Откровение. 12:4-9; ИС. 14:12-14; Иез. 28:12-18; быт. 3; Рим. 1:19-32; 5:12-21; 8:19-22; ген. 6-8; 2 Петра 3:6; 1 Кор.. 4:9; Евр. 1:14. )

Жизнь, смерть и воскресение Христа
Во Христе жизнь совершенного послушания воле Божьей, его страдания, смерть и воскресение, Бог дал единственное средство искупления за грех человека, так что те, кто верой принимает это искупление может иметь вечную жизнь и все творение может лучше понять бесконечную и святую любовь Творца. Это совершенное примирение оправдывает справедливость Божьего закона и милосердие его характера; за это и осуждает наши грехи и дает нам прощение. Смерть Христа является заместительной и искупительной, примиряющей и преобразующей. Воскресение Христа знаменует собой торжество Бога над силами зла, и для принимающих это примирение служит свидетельством их окончательной победы над грехом и смертью. Воскресение провозглашает господство Иисуса Христа, перед которым всякое колено на небе и на земли лук. (Иоанна 3:16; Иса. 53; 1 Петра 2:21, 22; 1 Кор.. 15:3, 4, 20-22; 2кор.. 5:14, 15, 19-21; Рим. 1:4; 3:25; 4:25; 8:3, 4; 1 Иоанна 2:2; 4:10; Кол. 2:15; Фил. 2:6-11. )

Опыт спасения
В бесконечной любви и милости Бог сделал Христа, не знавшего греха, грехом за нас, чтобы мы в нем могли быть сделаны праведностью Божьей. Под влиянием Святого Духа мы сознаем нашу нужду, признаем нашу греховность, раскаиваемся в наших преступлениях и верою принимаем Иисуса как Господа и Христа, как заменить и пример. Эта вера, которая получает спасение приходит через Божественной силы его слова и является даром Божьей благодати. Через Христа мы оправданы, приняты в качестве сыновей и дочерей Бога, и освобожденный от господства греха. Через Духа мы рождаемся заново и освящена; дух обновляет наши умы, пишет Божий закон любви в наших сердцах, и нам дается сила, чтобы жить святой жизнью. Пребывая в нем, мы становимся причастниками Божественной природы и имеем уверенность в спасении как теперь, так и в суд. (2 Кор.. 5:17-21; Ин. 3:16; Гал. 1:4; 4:4-7; Тит. 3:3-7; Ин. 16:8; Гал. 3:13, 14; 1 Петра 2:21, 22; Рим. 10:17; Луки 17:5; МК 9:23, 24; Еф.. 2:5-10; ПЗУ. 3:21-26; Кол. 1:13, 14; Рим. 8:14-17; Гал. 3:26; Ин. 3:3-8; 1 Петра 1:23; Рим. 12:2; Евр. 8:7-12; Эз. 36:25-27; 2 Петра 1:3, 4; Рим. 8:1-4; 5:6-10. )

Возрастание во Христе
Своей смертью на кресте Иисус одержал победу над силами зла. Он, победивший злых духов во время своего земного служения, разрушил их власть и сделал неизбежной их окончательную гибель. Торжество Иисуса обеспечивает и нам победу над злыми силами, которые все еще стремящимися управлять нами, как мы ходим пред ним в мире, радости и уверенности в его любви. Сейчас Дух Святой обитает внутри нас и дает нам силы. Постоянно стремится к Иисусу, нашему Спасителю и Господу, мы освобождаемся от бремени наших прошлых поступков. Нет больше мы живем во тьме, страхе перед силами зла, невежества, и бессмысленность нашего прежнего образа жизни. В эту новую свободу во Христе, мы призваны возрастать в подобие его характера, общаясь с ним ежедневно в молитве, подавая на его слово, размышляя над ним и его промыслу, петь ему дифирамбы, собираясь на совместные богослужения и участвовать в миссии Церкви. Когда мы отдаем нашу любовь окружающим людям и свидетельствуем о спасении во Христе, его постоянное присутствие с нами через Духа Святого превращает каждую минуту и каждую задачу в духовный опыт. (ПС 1:1, 2; 23:4; 77:11, 12; Коль 1:13, 14; 2:6, 14, 15; Луки 10:17-20; Еф. 5:19, 20; 6:12-18; 1 Фес 5:23; 2 Петра 2:9; 3:18; 2 Кор.. 3:17, 18; ФЛП 3:7-14; 1 Фес 5:16-18; Мф 20:25-28; Ин 20:21; Гал. 5:22-25; Рим. 8:38, 39; 1-Е Иоанна 4:4; Евр 10:25. )

Церковь
Церковь-это сообщество верующих, которые признают Иисуса Христа как Господа и Спасителя. В единстве с народом Божьим во времена Ветхого Завета, мы призваны из мира и объединена для богослужения, для общения, для наставления в слове, для празднования вечери Господней, для служения всему человечеству, и к Всемирной проповеди Евангелия. Церковь получает свои полномочия от Христа, который есть воплощенное слово, и из священных Писаний, которые написаны слова. Церковь-это Божья семья; принятые им как дети, ее члены живут на основе Нового Завета. Церковь-это тело Христово, общность веры, которой сам Христос является главой. Церковь-это невеста, за которых Христос умер, чтобы освятить и очистить ее. По возвращении своем на землю, он представит ее себе славною церковью, верующие всех возрастов, искупленные его кровью, не имеющей пятна или порока, но свята и непорочна. (Быт.. 12:3; Деян 7:38; Еф.. 4:11-15; 3:8-11; Мф. 28:19, 20; 16:13-20; 18:18; Эф. 2:19-22; 1:22, 23; 5:23-27; Коль. 1:17, 18. )

Остаток и его миссия
Вселенская церковь состоит из всех, кто искренне верит в Христа, но в последние дни, когда широко распространилось отступление, обмылок был вызван исполнять заповеди Божии и веру в Иисуса. Этот остаток провозглашает прибытие часа суда, возвещает спасение через Христа и проповедует приближение его второго пришествия. Это воззвание символизируется трех ангелов из Откровения 14; оно совпадает с судом, который совершается на небесах и результаты в работе покаяние и исправление людей. Каждый верующий призван лично участвовать в этом всеобщем свидетельстве. (Откровение. 12:17; 14:6-12; 18:1-4; 2 Кор. 5:10; Иуды 3, 14; 1 Петра 1:16-19; 2 Петра 3:10-14; Откр. 21:1-14. )

Единство в теле Христа
Церковь-это одно тело со многими членами, призваны из всякого народа, племени, языка и народа. Во Христе мы новая тварь; различия расы, культуры, обучения, и национальность, и различия между высоким и низким, богатым и бедным, мужчиной и женщиной, не должно быть распрей между нами. Мы все равны во Христе, кто одним духом связала нас в одно общение с ним и друг с другом; мы должны служить и быть друг. Через откровение Иисуса Христа в священных писаниях, мы разделяем ту же веру и надежду и протянуть руку в один из свидетелей на всех. Это единство имеет свой источник в единстве триединого Бога, который принял нас как своих детей. (Рим.. 12:4, 5; 1 Кор.. 12:12-14; Мф. 28:19, 20; ПС. 133:1; 2 Кор.. 5:16, 17; Деяния 17:26, 27; Гал. 3:27, 29; Кол. 3:10-15; Еф.. 4:14-16; 4:1-6; Иоанна 17:20-23. )

Крещение
Посредством крещения мы исповедуем нашу веру в смерть и воскресение Иисуса Христа, а также свидетельствуем о нашей смерти для греха и теперь стремимся к обновленной жизни. Таким образом, мы признаем Христа Господом и Спасителем, становимся его народом, и получили как члены его церкви. Крещение-это символ нашего единства со Христом, прощения наших грехов и принятия Духа Святого. Это погружением в воду и зависит от подтверждения веры в Иисуса и свидетельствует о раскаяние в грехах. Следует инструкция в Священном Писании и принятие их учения. (Рим.. 6:1-6; Кол. 2:12, 13; Деян. 16:30-33; 22:16; 2:38; Мэтт. 28:19, 20. )

Вечеря Господня
Вечеря Господня-это участие в принятии тех символов тела и крови Иисуса как выражение веры в него, нашего Господа и Спасителя. В этом опыте причастия Христос присутствует на встречу и укрепить свой народ. Когда мы принимаем, мы с радостью возвещаем смерть Господню, пока он снова не придет. Подготовка к ужину включает в себя самоанализ, покаяние и исповедь. Мастер посвятил службе омовение ног как знак обновленного очищения и как выражение готовности служить друг другу в Христовом смирении, и объединить наши сердца в любви. Служение вечери открыто для участия всех верующих христиан. (1 Кор.. 10:16, 17; 11:23-30; Мэтт. 26:17-30; Откр. 3:20; ин. 6:48-63; 13:1-17. )

Духовные дары и служения
Бог дарует всем членам его церкви во все века духовные дары, которые каждый член должен использовать в преданном служении для общего блага церкви и человечества. Учитывая агентством Святого Духа, который распределяет каждому члену, как он пожелает, подарки, обеспечить все способности и министерств, необходимых церкви для выполнения ее божественно рукоположен функции. Согласно Писаний, эти дары, удовлетворяя нужды церкви в вере, исцелении, пророчестве, проповеди, учении, управлении, примирении, сострадание и бескорыстное служение, милосердие, помощь и поддержку людей. Некоторые члены призваны Богом и одарены духом для функций, признанной церкви в пастырской, евангельские, апостольские и учение министерств особенно необходимы для оснащения членов для служения, чтобы созидать церковь к духовной зрелости, и способствовать единству веры и познания Бога. Когда члены используют эти духовные дары как верные домостроители Божьи разнообразны, благодать, церковь, защищенная от разрушительных влияний ложных учений, возрастает с ростом, что от Бога, и укрепляется в вере и любви. (Рим.. 12:4-8; 1 Кор.. 12:9-11, 27, 28; Еф.. 4:8, 11-16; Деян. 6:1-7; 1 Тим. 3:1-13; 1 Петра 4:10, 11. )

Дар пророчества
Один из даров Святого Духа-это пророчество. Этот дар является отличительным знаком церкви остатка и был проявлен в служении Елены. Г. Белый . Как посланник Господа, ее труды остаются авторитетным источником истины, служа для церкви утешением, руководством, наставлением и исправлением. Они также ясно дают понять, что Библия-это стандарт, по которому все образовательные учреждения должны быть проверены. (Иоиль 2:28, 29; Деяния 2:14-21; Евр. 1:1-3; Откр. 12:17; 19:10. )

Закон Божий
Великие принципы закона Божьего изложены в десяти заповедях и явлены в жизни Христа. Они выражают Божью любовь, будет, и целей, касающихся человеческого поведения и отношений и являются обязательными для всех людей в любом возрасте. Эти принципы лежат в основе Божьего Завета с его народом в Божьем суде. С помощью Святого Духа они указывают на грех и пробуждают чувство необходимости Спасителя. Спасение-это дар благодати, не от дел, но его плоды-это послушание заповедям. Это послушание развивает христианский характер и результаты в смысле благополучия. Это является свидетельством нашей любви к Господу и забота о наших ближних. Послушание по вере доказывает, что Христос силен преображать жизнь, и, следовательно, укрепляет христианское свидетельство. (Экс. 20:1-17; ПС. 40:7, 8; Мф. 22:36-40; Втор. 28:1-14; Мф. 5:17-20; Евр. 8:8-10; Ин. 15:7-10; Еф.. 2:8-10; 1 Иоанна 5:3; Рим. 8:3, 4; ПС. 19:7-14. )

Суббота
Благодетельный Творец после шести дней творения мира покоился в седьмой день и установил субботний день для всех людей как памятник творения. Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения седьмого дня, субботы, как день покоя, поклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа-господина субботы. Суббота-это день радостного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, в знак нашей верности и предвкушения нашей вечной будущей жизни в царстве Божьем. Суббота-это постоянное Божье знамение вечного Завета между им и его народом. Радостное проведение этого святого времени с вечера до вечера, от захода до захода солнца есть торжественное Божьей творческой и искупительной актов. (Быт.. 2:1-3; Исх. 20:8-11; Лк. 4:16; Иса. 56:5, 6; 58:13, 14; Мэтт. 12:1-12; экс. 31:13-17; Эз. 20:12, 20; Втор. 5:12-15; Евр. 4:1-11; Лев. 23:32; Марк 1:32. )

Руководство
Мы-Божьи управители, возложенные на него времени и возможности, способности и имущество, и благословение земли и ее ресурсов. Мы несем ответственность перед Богом за правильное использование. Мы признаем право собственности Бога в верном служении ему и нашим ближним, а также в добровольном возвращении десятины и пожертвований для возвещения Евангелия и для поддержания и роста его церкви. Руководство-это привилегия, данная нам Богом для воспитания в любви и победы над эгоизмом и алчностью. Управляющий радуется благословений, которые приходят к другим в результате его верности. (Быт.. 1:26-28; 2:15; 1 пар. 29:14; Аггей 1:3-11; Тза. 3:8-12; 1 Кор.. 9:9-14; Мф. 23:23; 2 Кор.. 8:1-15; Рим. 15:26, 27. )

Христианского Поведения
Мы призваны быть благочестивыми людьми, которые мыслят, чувствуют и действуют в гармонии с принципами неба. Для Духа, чтобы воссоздать в нас характер нашего Господа, мы посвящаем себя только те вещи, которые будет производить христианскую чистоту, здоровье и радость в нашей жизни. Это означает, что наши развлечения и удовольствия должны соответствовать самым высоким стандартам христианского вкуса и красоты. Сохраняя культурные различия, наша одежда должна быть простой, скромной и опрятной, как подобает тем, чья истинная красота состоит не только из внешних украшениях, а в нетленной украшение кроткого и молчаливого духа. Это также означает, что наши тела являются храмом Святого Духа, мы обязаны проявлять разумную заботу о них. Наряду с правильным режимом труда и отдыха, мы должны принять наиболее здоровой диеты можно и воздержаться от нечистой пищи, признанной в Писании. С алкогольными напитками, табачными изделиями, и безответственное употребление наркотиков и наркотики вредны для нашего организма, мы должны воздержаться от них. Вместо этого, мы должны заниматься всем тем, что приносит наши мысли и тела в послушание Христу, который желает нашей цельности, радости и добра. (Рим.. 12:1, 2; 1 Иоанна 2:6; Еф.. 5:1-21; Фил. 4:8; 2 Кор.. 10:5; 6:14-7:1; 1 Петра 3:1-4; 1 Кор.. 6:19, 20; 10:31; Лев. 11:1-47; 3 Иоанна 2. )

Брак и семья
Брак был учрежден в Едеме и подтвержден Иисусом, чтобы быть Союз на протяжении всей жизни между мужчиной и женщиной в любви и дружбе. Для христианина брак-это обязательство перед Богом, а также с супругом, и должен быть заключен только между партнерами, которые разделяют общую веру. Взаимная любовь, честь, уважение и ответственность являются основой этих отношений, которая должна отражать любовь, святость, близость и постоянство отношений между Христом и его церковью. По поводу развода, Иисус учил, что человек, который супруга, и женится на другой разводится кроме вины прелюбодеяния, тот прелюбодействует. Хотя некоторые семьи могут оказаться идеальными, но те супруги, которые полностью посвятили себя друг другу во Христе, могут достичь любовное единство благодаря руководству духа и воспитанию церкви. Бог благословляет семью и хочет, чтобы супруги помогали друг другу в достижении духовной зрелости. Родители должны воспитывать своих детей в любви и послушании Господу. На их примере и с их слов они должны учить их, что Христос есть любящий педант, всегда нежный и заботливый, который хочет, чтобы они стали членами его тела, семья Божья. Улучшение семейных отношений-это одно из проявлений силы последней евангельской вести. (Быт.. 2:18-25; Мэтт. 19:3-9; Ин. 2:1-11; 2 Кор.. 6:14; Еф.. 5:21-33; Мэтт. 5:31, 32; МК 10:11, 12; Луки 16:18; 1 Кор.. 7:10, 11; экс. 20:12; Еф.. 6:1-4; Втор. 6:5-9; пров. 22:6; мал. 4:5, 6. )

Служение Христа в небесном святилище
Находится святилище в небесах, истинная скиния, которую воздвиг Господь, а не человек. В нем служители Христа от нашего имени, давая возможность верующим воспользоваться заслугами его примирительной жертвы как-то предлагал для всех на кресте. Он был открыт как наш великий первосвященник, и начало его ходатайственному служению во время своего Вознесения. В 1844 году, по окончании пророческого периода в 2300 дней, он вошел во вторую последнюю фазу своего примирительного служения. Это работа Следственного суда, который является частью полного отчуждения от всякого греха, характерным для очищения древнего еврейского святилища в день искупления. В прообразном служении земное святилище было очищено с кровью жертвенных животных, небесное же очищается совершенной жертвой крови Иисуса. В следственному суду видят небесных разумных существ, кто среди умерших на земле почил во Христе и, следовательно, в нем, считается достойным иметь участие в первом воскресении. На этом суде также обнаруживается, кто среди живых, не пребывая во Христе, соблюдая заповеди Божии и веру Иисуса, и в нем, следовательно, готовы к переселению в вечное царство. Данное решение суда подтверждает справедливость Бога в спасении тех, кто верит в Иисуса. Он заявляет, что те, кто оставались верны Богу, примет Царствия. Завершение этого служения Христа ознаменует конец людей время испытания перед вторым пришествием. (Евр. 8:1-5; 4:14-16; 9:11-28; 10:19-22; 1:3; 2:16, 17; Дэн. 7:9-27; 8:13, 14; 9:24-27; Нум. 14:34; Иез. 4:6; Лев. 16; Откр. 14:6, 7; 20:12; 14:12; 22:12. )

Второе пришествие Христа
Второе пришествие Христа является блаженным упованием церкви и будет величественным завершением Евангелия. Пришествие Спасителя будет буквальным, личным, видимым, и по всему миру. Когда он возвращается, праведные мертвые будут воскрешены и вместе с праведными, оставшимися в живых, будут облечены славой и восхищены на небо, а неправедные погибнут. Почти полное исполнение большинства пророчеств и само состояние мира свидетельствует о близости пришествия Христа. Время этого события не открыто, и поэтому мы вынуждены быть готовы в любое время. (Титу 2:13; Евр. 9:28; Иоанна 14:1-3; Деяния 1:9-11; Мф. 24:14; Откр. 1:7; Мф. 24:43, 44; 1 Фес. 4:13-18; 1кор.. 15:51-54; 2 Фес. 1:7-10; 2:8; Откр. 14:14-20; 19:11-21; Мэтт. 24; Марка 13; Луки 21; 2 Тим. 3:1-5; 1 Фес. 5:1-6. )

Смерть и воскресение
Возмездие за грех-смерть. Но Бог, единственный, имеющий бессмертие, наделит вечной жизнью своих искупленных. До этого дня смерть-это бессознательное состояние для всех людей. Когда же явится Христос, жизнь наша, оказывается, воскресшие праведники и живые святые будут прославлены и восхищены, чтобы встретить Господа. Второе воскресение, воскресение неправедных, произойдет тысячу лет спустя. (Рим.. 6:23; 1 Тим. 6:15, 16; Еккл. 9:5, 6; ПС. 146:3, 4; Иоанна 11:11-14; Кол. 3:4; 1 Кор.. 15:51-54; 1 Фес. 4:13-17; Иоанна 5:28, 29; Откр.. 20:1-10. )

Тысячелетия и конец греха
Тысячелетнее царство-это тысячелетнее царство Христа со своими святыми на небесах между первым и вторым воскресениями. В это время нечестивые мертвые будут судимы по делам, земля будет совершенно опустошена, без живых людей, но Сатана и его ангелы. На прощание Христа со своими святыми и Святой Город спустится с небес на землю. Неправедные вместе, и с Сатаной и его ангелами окружат святой город-но огонь от Бога уничтожит их и очистит землю. Таким образом, Вселенная будет освобождена от греха и грешников навсегда. (Откровение. 20; 1 Кор.. 6:2, 3; Иер.. 4:23-26; об. 21:1-5; Тза. 4:1; Иез. 28:18, 19. )

Новая Земля
На Новой Земле, на которых обитает правда, Бог будет служить вечным домом для искупленных и совершенной средой для вечной жизни, любви, радости и умножения познаний в присутствии. Сам Бог будет обитать со своим народом, страдания и смерть исчезнут навсегда. Великая борьба закончится, и грех больше не будет. Все вещи, одушевленные и неодушевленные, будут заявлять, что Бог есть любовь; и будет царствовать во веки. Аминь. (2 Петра 3:13; ИС. 35; 65:17-25; Мэтт. 5:5; Откр.. 21:1-7; 22:1-5; 11:15. )

Верования и практики адвентистов седьмого дня имеют для удобства были сгруппированы в различные школы мысли, как Бог, церковь, спасение, человечества, и т. д.. Адвентисты седьмого дня восьмой по величине тела христиан по всему миру. Они имеют систему убеждений, которая вымочена в Библии, которую они считают своей только веры. С членов во всем мире почти 16 миллионов человек и представительствами в более чем 200 странах, они способствуют целостному пониманию себя и ведет целостной жизни.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Вероучения Адвентистов Седьмого Дня Вероучения Адвентистов Седьмого Дня