Самосовершенствование - Модификация Поведения - Методы Модификации Поведения

oxygenozon | Просмотров: 162


Методы модификации поведения, направлены на обеспечение надлежащего поведения лиц. В следующей статье приводится информация о различных техниках, которые используются для обучения детей и лиц, пострадавших от дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Модификация поведения означает установление адекватного поведения в физических и обескураживает тех, которые нежелательны. Исследования на протяжении многих лет привело к разработке определенных методов, которые используются для изменения поведения. Методы модификации во многом основаны на принципах оперантного кондиционирования, разработанная Б. Ф. Скиннер, американский бихевиорист. Эти методы используются в модификации поведения терапии, которые направлены на правильное и привить соответствующее поведение у детей.

--- Концепция вымирания в психологии объяснил с примерами

Наиболее часто используемые методы:
Положительное подкрепление: это касается укрепления желаемого поведения посредством процесса награждения это. Это можно сделать, восхваляя человека, как только он/она выполняет желаемое поведение.
Отрицательное подкрепление: отрицательное подкрепление поведенческой стратегии основываются на снятии негативных последствий или поведения, поскольку желаемое поведение было выполнено. Например, давая ребенку не помочь в мытье посуды, потому что он вел себя хорошо на семейном сборе.
Наказание: в этом виде техники модификации поведения является то, что мы все можем относиться к. Однако, если положить в слова, наказания означает привлечение лица в негативное состояние из-за неадекватного поведения.
Вымирание: вымирание-снятие подкрепления в целом. Например, если мать игнорирует ее хныканье ребенка, то она использует технику исчезновения, чтобы препятствовать нытье поведения в ней ребенка.
Методики для детей

--- Простое руководство к пониманию выученной беспомощности с примерами

Методики для детей в основном базируются на положительное и отрицательное подкрепление. Однако, родители должны понимать, что эти методы нельзя полагаться только на изменение поведения ребенка. Некоторые критики этих методов родит тот аргумент, что поскольку эти методы основаны на подкрепление, чтобы поощрять и подавляют поведение, они отнимают у ребенка внутренней мотивации. Они говорят, что ребенок ведет себя определенным образом только, чтобы получить специальные награды. Хотя сторонники этих методов отметить тот факт, что использование этих методов приведет к быстрые результаты, родители должны постоянно стараться развивать в своем ребенке умение оценить причины такого поведения от него ожидают. Это может быть сделано с помощью эффективной коммуникации и больший акцент на отношениях родитель-ребенок. Это помогает ребенку видеть за пределами материального вознаграждения, который он получает каждый раз, как он ведет себя в "нужное" русло. Также, как родитель, воздерживаться от вознаграждения денежную одна. Постарайтесь, чтобы она выглядела больше как привилегия, чем награда. Это может быть сделано путем выбора награды, что бы сосредоточиться на благо всей семьи или других братьев и сестер не только на благо ребенка. Например, взять семью на угощение, но пусть ребенок (который вознаграждается) решить, какое место, чтобы пойти.

Родитель должен также согласовываться со своей техникой и применять ее всякий раз, когда есть шанс, что ребенок получает явный намек на то, что ожидается и что не. Хотя мы так много говорим о роли родителей в воспитании положительных изменений в детях, когда дело доходит до разработки планов по модификации поведения для детей, родителей и учителей в равной степени важные роли. Учителя играют свою роль в рамках профилактических классное руководство, преподавание социальных навыков решения проблем как альтернативное мышление, целях и средствах мышления, и постоянно следить за поведением ребенка.

Методики для СДВГ

Помимо обеспечения надлежащего поведения, которые обычно ожидаются от ребенка, способов поведения используются для решения ряда заболеваний и проблем, как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), и фобии. Насколько имеешь дело с детьми с СДВГ, методы остаются теми же, но усилия многократно возрастают. Наряду с усилиями родителей и педагогов с использованием различных методов модификации поведения, когнитивной терапии используются также для лечения таких детей. Также в планы модификации поведения используются меняться в соответствии с возрастом ребенка. В детстве входит в его подростковом возрасте, он становится все более чувствительными к тому, как с ним обращаются родители или учителя в присутствии других людей, и они могут слишком остро реагировать на частые вразумления. Вот несколько советов для родителей, которые хотят, чтобы изменить поведение детей, страдающих от СДВГ:
Родители должны понимать свой уровень толерантности. Дети с СДВГ имеют низкие концентрации внимания и, следовательно, может занять больше времени, чтобы закончить задачу или может вообще пропустить. Это может быть неприятно для родителей, но вместо того, чтобы потеряв терпение, родители должны поощрять ребенка, чтобы завершить его.
Для детей младшего возраста, срок может быть установлен для различных видов деятельности.
Вовлечь детей в конструктивной умственной деятельности, как решая головоломки и принимая викторины.
Быть образцом для подражания для вашего ребенка, если у него СДВГ, как эти дети учатся на примере более, чем другие дети.
Иметь четкое представление о своих задачах в течение дня и всегда быть приглашение на награждение хорошее поведение.
Существуют различные методы модификации, и профессиональная помощь для поощрения правильного поведения у детей. Однако, нет ничего, что может занять место надлежащее воспитание и доброжелательной обстановки.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Методы Модификации Поведения Методы Модификации Поведения